|
Северо-восточный округ вписывается в план развития Москвы...
Это уже седьмой столичный округ, который во всех деталях как бы вписывается в общий Генеральный план развития Москвы, расчитанный на два предстоящих десятилетия.
Даже неспециалист, взглянув на карту округа, увидит, сколько сложнейших проблем здесь приходится решать - жилищных, социальных, транспортных, экологических. Ведь на его площади есть территории, которые уже многие десятилетия назад вошли в городскую черту, застраивались и обживались еще до войны. А когда прежний Кировский район, сегодня ставший частью округа, вышел к кольцевой, здесь началось массовое жилищное строительство.
Поднимались Дегунино и Медведково, Алтуфьево и Бибирево, Владыкино, Свиблово, Отрадное, где поселились сотни тысяч московских семей. К 2020 году жилищный фонд округа должен увеличиться с 21113 тысяч квадратных метров до 21961 тысячи. Это позволит увеличить среднюю обеспеченность жильем с 19,9 до 24,8 квадратного метра на человека. Но сегодня масштабных по размерам территорий, как раньше в округе нет. Поэтому строительство будет идти в районах уже сложившейся застройки, за счет сноса ветхого и малоценного фонда, реконструкции пятиэтажной застройки, за счет сокращения производственных территорий, на свободных участках поселка Северный. Но новое строительство не нанесет ущерба природному комплексу, охраняемым территориям. Площадь их увеличится с 590,8 га до 1794 гектаров.
Особое внимание в проекте обращено на развитие инженерно-транспортной инфраструктуры округа. Строительство участка Третьего транспортного кольца от Савеловского до Ярославского направления Московской железной дороги, организация пассажирского движения на Малом кольце МЖД, сооружение двух новых путепроводов, реконструкция Ярославского, Дмитровского и Алтуфьевского шоссе, прокладка новых автомагистралей помогут решить одну из самых актуальных проблем - транспортную.И, конечно, в эту схему должен вписаться метрополитен.
Московская правда, 19-09-2001
|
|