В начало
Вы здесь: Информация / Документы / Регистрация / Общая часть
В начало  Цели проекта Поиск по сайту
База данных |  Информация |  Консультации и частные объявления |  Ссылки
Загляните сюда:  Телефоны и адреса московских нотариусов
Информация
Бланки, МГКРП, Депозитарии банков
Округа:
ЦАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, САО, СВАО, ЗелАО
Нотариусы:
Все, Частные, Государственные, Сложили полномочия, Изменили фамилии

Документы:
Регистрация, Отчуждение, Наследство, Тарифы


Порядок регистрации. Общая часть.
(Продолжение)

2.5 Заявление о внесении информации

      Заявление о внесении информации подается в том случае, если:
  • правообладатели или иные заинтересованные лица имеют основания дополнить записи информацией, которая может быть отражена в записях ЕГРП, и ранее не содержалась в документах, хранящихся в регистрирующем органе (сведения об отмене доверенности, об утрате дееспособности);
  • в реестр о правах на жилые помещения необходимо внести сведения, уже внесенные (зарегистрированные) в реестре о правах на нежилые помещения.

      На основании этого заявления вносятся дополнительные записи на дополнительные листы к уже открытым листам или открывается новый лист "жилое, нежилое помещение, прочие составляющие зданий, сооружений" для внесения информации об объекте, который переведен в жилой фонд.
      На открытие нового листа для внесения информации подается одно заявление. Одно заявление подается и в том случае, если одна и та же информация вносится сразу на несколько листов.
      Заявление о внесении информации в записи подается и подписывается теми лицами, которые имели право на открытие листа, к которому открывается дополнительный лист, или лицами, которые имеют право на внесение дополнительной информации (истцы в случае возбуждения судебного спора). В случае внесения информации о переводе нежилого помещения в жилой фонд заявление подается одним из субъектов прав собственности, субъектом права хозяйственного ведения или оперативного управления, субъектом права доверительного управления.
      В заявлении о внесении информации в записи должны найти отражение:

  • ФИО лица (лиц) подающего заявление, адрес его проживания и контактный телефон;
  • содержание вносимой информации;
  • наименование объекта права, в разделе которого вносятся изменения (квартира, комната, домовладение) с указанием его адреса и кадастрового (условного) номера;
  • наименование и иные реквизиты документа, включая сведения о нотариальном удостоверении, на основании которого вносится дополнительная информация.
  Оглавление   >>

[ База данных ] [ Информация ] [ Консультации и частные объявления ] [ Ссылки ] [ Реклама у нас ]


Rambler's Top100